Гарантия и возврат

vozv111

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Мы всегда идем навстречу нашим клиентам и готовы решать все возникающие вопросы.

Мы не обмениваем товар, который не подошел по цвету или размеру.

Если вы обнаружили брак (такое, к сожалению, иногда бывает), то сразу же обратитесь к нашим менеджерам и мы разрешим всё в индивидуальном порядке.

Бракованными являются те изделия, которые имеют дефект не позволяющий использовать вещь по назначению: неокрашенные участки, дырки, различная длина брюк, либо рукавов изделия, иные, явно заметные повреждения.

Браком НЕ являются: необмётанные края изделия, неровный шов, слабый шов, торчащие нитки, легко удаляемые загрязнения, незначительные потертости на изображении, лёгкое изменение цвета, вещь маломерит, неверно пришитые размеры, ошибки в размерном ряду, не симметрично пришитые, либо приклеенные декоративные элементы (блестки, стразы и т.п.). Тугая молния, лёгкая молния и.т.д. Также браком не является поврежденная или помятая упаковка комплектов на выписку и подарочных наборов, что связано с доставкой.

В большинстве случаев, подобные дефекты можно заметить у изделий с низкой стоимостью — фабрика экономит на технических операциях, за счет чего продукт имеет такую низкую стоимость. Если Вы выбираете на сайте самые дешёвые вещи, будьте морально готовы к соответствующему цене качеству.

В случае, если у купленного товара обнаружен заводской брак, мы гарантируем обмен товара (если такой есть в наличии) или полный возврат денег (при наличии заводской упаковки и отсутствия следов использования товара).

  1. Претензии по браку принимаются не позднее 7 дней от даты получения товара.
  2. Сделайте фотографию бракованного товара, чтобы было отчетливо видно место брака и отправьте её менеджеру магазина на e-mail.
  3. Согласуйте с менеджером будет ли обмен товара или полный возврат денег.
  4. Отправьте товар Почтой России, по адресу который укажет менеджер.
  5. Расходы по пересылке возвращаемого товара оплачивает покупатель.